Проблема №1
Iphone 5 после попадания во внутрь воды был хорошо просушен, но так и не включился.
Решение
Необходимо очистить от окислов внутренние контакты, плату и провести тщательную диагностику в сервисном центре Ай Фикс всех систем гаджета.
Проблема №2
Неполадки при попытке заряда батареи мобильного устройства. Устройство через 15 минут сигнализирует о полной зарядке батареи, но при этом очень быстро разряжается примерно за 2-3 часа или заряжается до 100% более продолжительное время (10-12 часов), в таком случае заряда хватает намного дольше. Иногда, не зависимо от времени, аккумулятор более чем на 75% не заряжается. При всем этом зарядное устройство питается от сети и является оригинальным, шедшим в комплекте с телефоном.
Решение
Необходимо провести диагностику и установить вышла ли из строя батарея или это вопрос в системе питания (заряда).
Проблема №3
На Iphone 4s 3G интернет работает отлично, но периодически возникает проблема с приемом входящих вызовов и SMS во время пользования интернетом. Иногда проблема уходит сама.
Решение
Необходимо сделать диагностику работы устройства. В сервисном центре Ай Фикс Вам ее проведут бесплатно.
Проблема №4
Некоторые части экрана не отвечают на прикосновения. При наборе слова не все буквы печатаются или невозможно стереть написанное.
Решение
Появление таких неполадок характеризуется, как правило, выходом из строя сенсора. Самостоятельно это можно проверить при помощи графической программы — именно в ней хорошо видно какая часть экрана не работает. Решить проблему можно только заменив сенсор.
Проблема №5
Периодически телефон самостоятельно теряет сеть, а после требует введения пин-кода.
Решение
Зачастую это свидетельствует о проблемах с SIM-картой или с нарушением контакта телефон-карта. Прежде чем принести на бесплатную диагностику в iFix необходимо исключить неполадки с картой — заменить на другую.
Проблема №6
В течение нескольких секунд нет подтверждения ответа на голосовой вызов.
Решение
Если раньше такого не наблюдалось, включите 2G и попробуйте сделать вызов. Если проблема уйдет, возможно, все вопросы к Вашему оператору, реже в неустойчивом сигнале, что может свидетельствовать и о проблемах с телефоном. Если задержка остается — это неудовлетворительная работа мобильного устройства.
Проблема №7
В телефоне на две карточки, при исходящем звонке с одной из них сразу после вызова появляется надпись «Вызов завершен», работа смартфона в штатном режиме происходит только после его выключения и последующего включения. В результате проверки оператором мобильной связи проблема не выяснена. Переставив карточку в другой разъем, работа телефона удовлетворительная.
Решение
Для начала необходимо поменять SIM-карту, сбросить настройки до заводских, если проблема останется, необходимо провести диагностику телефона в iFix бесплатно.
Проблема №8
5 кнопок на телефоне нерабочие и их необходимо заменить. Какова цена по проведению данной работы.
Решение
Замена некоторых кнопок провести невозможно — клавиатура меняется полностью. Цена клавиатуры на разные модели отличается и ее необходимо уточнять.
Проблема №9
После ремонта гнезда для зарядного устройства на телефоне модели Самсунг Галакси А3 (год выпуска 2016) и обновлении настроек, мобильная связь отсутствует.
Решение
В процессе ремонта или во время сборки была повреждена какая-то деталь.
Проблема №10
Была проведена замена батареи, которая после покупки не использовалась длительное время. Телефон был подключен к зарядному устройству, индикатор указывает на процесс зарядки, но телефон не включается. В чем проблема?
Решение
Т.к. батарея длительное время не использовалась, она полностью разряжена и телефон не может из-за этого включиться. Необходимо подождать некоторое время и заново попробовать его включить. Если все же он не будет включен в сервисном центре iFix Вам проведут тестирование телефона и батареи.